Удивительное открытие сделали ученые в области покупательской психологии

покупательская спосбоность

Мы всегда хотим получить максимум за свои деньги. Это нормальное желание, которое порой натыкается на нежелание людей понять, что Чудес на свете не бывает и за свои деньги они получают ровно тот товар, который стоит такую цену.

Порой наш выбор доходит до абсурда, в погоне за более низкой ценой мы готовы закрывать глаза и даже оправдывать недостатки товара.

«Выгода перевешивает здравый смысл».
Для наглядности приведу пример, одна моя знакомая очень состоятельная дама, имеет очень хороший достаток. Может себе позволить домработницу, водителя и так далее, пригласила меня на площадку где идет строительства ее загородного дома, Сразу скажу дом очень интересный, как в сказке, бревна огромные руками не обхватить, огромный сруб из Кедра. Даже дух захватывает при виде такого дома. И пока я ходил и удивлялся маштабом строительства, наткнулся на утеплитель сомнительного качества (цвет грязно серый, запах химический) Это было мое второе удивление на этой стройке!!!! Конечно - я задал вопрос - почему в натуральном доме укладывают искусственный утеплитель? Ответ: потому что дешевле, да и разницу не понимают между натуральным утеплителям и искусственным!!!!! а ведь мы все понимаем, чем может грозить соседство синтетики с натуральным деревом. Последствия могут быть очень печальные, вплоть до промерзания дома и гниения древесины.

Это чистой воды психология, когда человек подкармливает себя позитивными эмоциями, ведь он покупает что – то Выгодно.

Стоимость – это одна из важнейших характеристик товара, и для многих покупателей она является отправной точкой. Очень жаль, что не все исследуют тот или иной товар перед покупкой ( хотя потратить 5 минут своего времени на чтение отзывов или обзорных статей вполне можно)

Нужно понимать чем грозить нам такой выбор и за что мы потом еще заплатим !!!!!

Ненужно утешать себя мыслями, что продавец на нашей стороне и борется с ничейным завышенным цен.

Тема выгоды многообразна и лежит в области психологии потребителя.

Наши контакты

РОСМА-УРАЛ - изготволение и реализация изделий из джута: утеплитель, канат, веревка, пакля

г.Челябинск, ул. Игуменка 11

Чурилово ГСК Тепличный бокс №92 - склад

info@rosma-ural.ru

+7-919-123-56-31 | 8-996-229-34-18

росма-урал.рф